Структуры и органы управления МБОУ " Ануйская СОШ":
Управление школой осуществляется в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Ануйская СОШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, обеспечивающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.(Нагих Людмила Геннадьевна Тел : 838536-29-4-24)
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива
Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Председатель Совета школы- Белянова Татьяна Борисовна, фельдшер Ануйской амбулатории;835836-29-4-74
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание трудового коллектива школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе(Медведева Людмила Ивановна,) тел:838536 29-4-24), главный бухгалтер.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются классные родительские комитеты, которые решают вопросы организации работы класса, принимают участие в развитии учебного заведения.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
К структурным подразделениям школы также относятся бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Структурные подразделения:
Детский сад "Малышок"
Место нахождения структурного подразделения:
659611; Алтайский край Смоленский район с. Ануйское ул. Школьная 1
Адрес электронной почты: feofanowa.lara2017@yandex.ru
И.О. руководителя структурного подразделения:
Колесникова Анна Сергеевна
Сведения о наличии Положений об органах управления:
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о структурном подразделении
Положение о методических объединениях
Положение о Родительском Комитете
Положение о Педагогическом Совете